Проверенный путь к х5-х10 продажам для селлеров WB и Ozon: система, которая работает даже при высокой конкуренции.
Меня зовут Анастасия Антонова. Я маркетолог с 20-летним опытом, который превратил теорию в реальные, многомиллионные успехи для брендов. 

Моя экспертиза — это не просто цифры, а доказанный опыт работы с крупными международными клиентами, такими как Unilever, Sony, Coca-Cola, Estee Lauder, ZARA, Kraft Foods, и другими лидерами мирового рынка. 

Эти проекты научили меня находить эффективные решения в любых ситуациях и адаптировать стратегии под конкретные задачи бизнеса.

С 2020 года я активно вывожу бизнесы с маркетплейсов во внешнюю рекламу. Например, один из бизнесов я вывела на Wildberries с 10 до 100 миллионов рублей в месяц. 

Это не только результат, но и понимание того,
  • как работают алгоритмы, 
  • что нужно для окупаемости рекламы, 
  • какие действия ведут к реальным, ощутимым результатам.

Хотите так же?

📌 Как я буду работать с вами?
Вместо того чтобы разбираться во всех нюансах самим – вы просто передаёте мне задачу, и я беру масштабирование на себя.

📌 Как это работает?
 1  Анализ вашего бизнеса – изучаю карточки, рекламу, конкурентов, нишу.
 2  Разрабатываю стратегию продвижения – формирую путь клиента от первого касания до покупки.
 3  Настраиваю внешнюю рекламу – подбираю лучшие площадки и креативы, которые дают минимум х7.
 4  Контролирую и оптимизирую – тестирую гипотезы, улучшаю показатели.
 5  Выводим бизнес в масштаб – делаем вас лидером ниши.

Вам не нужно разбираться в рекламе, тестировать гипотезы и сливать деньги. Я уже знаю, что работает – и внедрю это в ваш бизнес.
Вот, что происходит, когда правильно работаешь с внешней рекламой: 
1 КЕЙС: НИША БЬЮТИ

  • Точка А:
    • нет понимания, как выйти за пределы маркетплейса;
    • есть желание масштабироваться и сделать х10;
    • хочется строить свой сильный бренд и выйти на окупаемость внешнего трафика минимум х5;
    • появилось огромное количество конкурентов в нише, которые начали демпинговать.

  • Точка Б:
    • проанализировали внутренние процессы и устранили узкое горлышко;
    • провели глубокий анализ целевой аудитории и конкурентов, поняли, какие у них глубинные потребности и боли, чем их можно триггерить;
    • упаковали бренд по смыслам – сформировали уникальные торговые преимущества, отстроились от конкурентов и поняли, какую ценность можем дать целевой аудитории;
    • сформировали по шагам маркетинговую стратегию продвижения во внешнем трафике;
    • реализовали стратегию продвижения.

  • В итоге:
    • достигли окупаемости внешнего трафика х5;
    • сформировали сильный бренд, который перестал зависеть от демпинга на маркетплейсах и смогли поставить на него цену на 30% больше, чем конкуренты;
    • стали лидерами в нише и приросли за 8 месяцев на х10 в заказах!

Image title
2 КЕЙС: НИША БЬЮТИ


  • Точка А:
    • нет стабильных продаж;
    • нет понимания, как масштабироваться;
    • нет четкого плана по шагам, что делать и что за чем следует;
    • внешний трафик себя не окупает.

  • Точка Б:
    • упаковали бренд по смыслам – поняли, кто же все таки наша ЦА и какие у нее боли, чем и как будем отстраиваться от конкурентов, прописали наши преимущества, ценности;
    • подготовили четкую маркетинговую стратегию продвижения во внешнем трафике – блогеры, соц.сети и таргетированная реклама;
    • четко по шагам реализовали стратегию продвижения.

  • В итоге:
    • стоим дороже рынка на 25%;
    • окупаем внешний трафик х4;
    • сделали уже х8 в выручке.

И это только начало работы, идем дальше к нашей первой десятке за месяц!
Image title
Image title
3 КЕЙС: ОДЕЖДА

  • Точка А:
    • внешний трафик не окупается;
    • соц.сети ведутся, но подписчики не приходят и рилсы не залетают;
    • внутренний трафик становится дорогим, так как появляется много конкурентов.




  • Точка Б:
    • сделали глубокий анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории;
    • упаковали бренд по смыслам – выявили миссия и ценности бренда, поняли в чем наша уникальность и как это транслировать целевой аудитории, сформировали платформу бренда;
    • прописали маркетинговую стратегию продвижения;
    • подобрали грамотного смм специалиста в команду и адаптировали его к работе;
    • реализовали пошагово маркетинговую стратегию.

  • В итоге:
    • на странице бренда в соц.сетях начали залетать рилсы, которые стали приносить подписчиков в группу и внешний трафик в карточки товаров;
    • закупка рекламы у блогеров окупалась в х4,5;
    • сделали х2 к выручке только за один месяц работы!!!
Image title
Image title
🔥 Оставьте заявку, если хотите понять, как выйти на х5-х10 и узнать, какие еще 3 ключевые ошибки допускают 90% селлеров.
💡 Я беру в работу только тех клиентов, где твердо уверена в том, что я смогу масштабировать бизнес минимум в х5.
Поэтому оставляйте вашу заявку, я свяжусь с вами и мы обсудим вашу задачу по масштабированию бизнеса.
📌 Как записаться?
🔻 Оставьте заявку ниже.
🔻 Я свяжусь с вами, чтобы уточнить детали.
🔻 Если ваш бизнес подходит – мы начнём работать и увеличим ваши продажи.

🚀 Запишитесь сейчас, пока есть места! 🚀
Заголовок