Заголовок
Почему торгуя на маркетплейсах необходимо заниматься продвижением бренда? 
Без больших дополнительных вложений бренд позволит выделиться среди конкурентов и приводить больше аудитории на твои карточки.

Бренд на маркетплейсах позволяет продавать с более высокой рентабельностью за счет увеличения чека и снижения расходов на рекламу.

“Модно” говорить про бренд, но никто не может конкретно объяснить, что это такое и кто его должен делать. 

— Если тебя замучили конкуренты с демпингом...
— Твоя маржа постоянно падает…
— В новые ниши заходить становится сложнее… 
— Внутренняя реклама работает, но дает низкую прибыль, а на внешнюю ты только сливаешь деньги и не понимаешь, почему у других работает, а у тебя — нет…
То развитие бренда решит эту проблему!
И у меня есть ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ.
Тебе останется просто по пунктам начать его воплощать, после чего:
  • начнешь эффективно тратить деньги на рекламу;
  • не нужно будет просыпаться с утра в холодном поту и бежать смотреть, а не понизил ли цену конкурент на точно такой же продукт; 
  • увеличишь средний чек по клиенту;
  • клиенты будут приходить за твоими товарами ПОВТОРНО. А это снизит расходы на привлечение клиента и увеличит твою прибыль.  

Если ты торгуешь на маркетплейсах, слышал про бренд, но до конца не понимаешь, как конкретно с его помощью увеличить свою прибыль — эта статья для тебя. 
Смотри, как растут запросы по бренду внутри ВБ:
Бренд получает 42 725 горящих запросов, и это люди, которые ищут непосредственно бренд, а значит приходят купить именно его. И это, на минутку… 32 043 750 р !!!! дополнительной прибыли, которую селлер получает только благодаря тому, что строит и продвигает бренд.
81 177 790 р !!!! дополнительно получил селлер только благодаря тому, что вовремя понял силу бренда  и начал развивать его, а не действовал по стратегии “купи/продай”.
Другой пример:
Прекрасная основательница бренда одежды  тоже вовремя поняла, что главный актив компании —бренд, и зарабатывает 25 104 000 рублей дополнительно каждый месяц только за счет того, что почти 21 000 человек ищет и покупает именно ее бренд органически:

Такое продвижение гораздо эффективнее: покупатели ищут конкретный бренд, а значит трафик сразу уходит бренду, а не распыляется по конкурентам. 
Селлеры ставят цену выше рынка, а у них все равно покупают. 
Именно потому, что они — БРЕНД, а не ноунейм-перекуп.
А это яркий пример того, что системный маркетинг может давать невероятные результаты, особенно если подключить такой инструмент, как “личный бренд основателя”. 
Только вдумайтесь в эти цифры! 197 855 запросов по бренду и 237 426 000 р. !!! основательница получает только на трафике, который ищет ее бренд:

Частота запроса 441 против 82 414 запросов у основного конкурента!!! В 186 раз меньше трафика!!!

А теперь давайте посмотрим, что при этом получают ноу-неймы, у которых нет четкого позиционирования и платформы бренда, и которые не раскачивают бренд:

Частота запроса 700 против 42 725 по основному конкуренту, который знает и понимает, в чем сила бренда!

И вот еще один пример недополученного трафика и прибыли:
Что объединяет товары, которые продаются на миллионы?
 БРЕНД 
Потому что селлеры, которые продают мало:
  • не делают свой продукт ценным; 
  • не знают, кто они и какую ценность несут покупателям; 
  • аудитория не ищет именно их товары, а выбирает по принципу: “у кого дешевле”...

Думают, что на развитие бренда нужно много денег, которых у них нет. 
Или не уверены, что в их случае бренд  даст результат.
Но это не так!
Сейчас рынок маркетплейсов переполнен селлерами формата “купи-продай”.
Это обезличенные товары, которые люди покупают по принципу “у кого дешевле”. 
Селлеры борются по цене, все ниши уже в глубоком демпинге. Вообще уже трудно куда-либо стало заходить.

Более того, в такой модели ты зависим от ВБ. И если площадка будет закручивать гайки, то тебе останется лишь смириться с этим. 

И ты в этом не виноват! Так сложилось, что ниша ВБ стала популярной, и на нее продавали много курсов, где обучали людей просто покупать и продавать товары, а стратегия продвижения демпинг и самовыкупы. 

Сейчас так не работает! 
  • Хочешь достичь нулевой маржи, словив кассовый разрыв? 

  • Продолжать переживать, за то ,что появится новый конкурент, который начнет демпить твой товар? 

  • Топтаться на одном месте тонув в операционке и хаосе? 

    Я предлагаю сделать по-другому! 
Меня зовут Анастасия Антонова и вот уже 20 лет я работаю в сфере маркетинга и рекламы. 

Я строю бренды и занимаюсь их комплексным продвижением, что позволяет моим клиентам делать выручку в 2,5 раза больше и увеличивать чистую прибыль минимум на 20%.

И я вас уверяю! 

Сейчас самое удачное время, когда еще не все поняли, в чем сила бренда. Есть уникальная возможность начать делать это одним из первых, занять пустующие места.
Заголовок
Статистика показывает, что с каждым днем чистая прибыль падает, поэтому, 
— пока не пришло еще больше конкурентов, которые увеличат демпинг, 
— пока WB не выпустила новые обновления, где увеличит стоимость логистики или комиссию,
Самое время построить сильный бренд, увеличив свою прибыль, и стать независимым от маркетплейсов!


Пошаговый план, как начать развивать свой бренд, я раскрываю на следующей странице
Заголовок