Почему торгуя на маркетплейсах необходимо заниматься продвижением бренда?
Без больших дополнительных вложений бренд позволит выделиться среди конкурентов и приводить больше аудитории на твои карточки.
Бренд на маркетплейсах позволяет продавать с более высокой рентабельностью за счет увеличения чека и снижения расходов на рекламу.
Бренд на маркетплейсах позволяет продавать с более высокой рентабельностью за счет увеличения чека и снижения расходов на рекламу.
“Модно” говорить про бренд, но никто не может конкретно объяснить, что это такое и кто его должен делать.
— Если тебя замучили конкуренты с демпингом...
— Твоя маржа постоянно падает…
— В новые ниши заходить становится сложнее…
— Внутренняя реклама работает, но дает низкую прибыль, а на внешнюю ты только сливаешь деньги и не понимаешь, почему у других работает, а у тебя — нет…
— Если тебя замучили конкуренты с демпингом...
— Твоя маржа постоянно падает…
— В новые ниши заходить становится сложнее…
— Внутренняя реклама работает, но дает низкую прибыль, а на внешнюю ты только сливаешь деньги и не понимаешь, почему у других работает, а у тебя — нет…
То развитие бренда решит эту проблему!
И у меня есть ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ.
И у меня есть ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ.
Тебе останется просто по пунктам начать его воплощать, после чего:
Если ты торгуешь на маркетплейсах, слышал про бренд, но до конца не понимаешь, как конкретно с его помощью увеличить свою прибыль — эта статья для тебя.
- начнешь эффективно тратить деньги на рекламу;
- не нужно будет просыпаться с утра в холодном поту и бежать смотреть, а не понизил ли цену конкурент на точно такой же продукт;
- увеличишь средний чек по клиенту;
- клиенты будут приходить за твоими товарами ПОВТОРНО. А это снизит расходы на привлечение клиента и увеличит твою прибыль.
Если ты торгуешь на маркетплейсах, слышал про бренд, но до конца не понимаешь, как конкретно с его помощью увеличить свою прибыль — эта статья для тебя.
Смотри, как растут запросы по бренду внутри ВБ:
Бренд получает 42 725 горящих запросов, и это люди, которые ищут непосредственно бренд, а значит приходят купить именно его. И это, на минутку… 32 043 750 р !!!! дополнительной прибыли, которую селлер получает только благодаря тому, что строит и продвигает бренд.
81 177 790 р !!!! дополнительно получил селлер только благодаря тому, что вовремя понял силу бренда и начал развивать его, а не действовал по стратегии “купи/продай”.
Другой пример:
Прекрасная основательница бренда одежды тоже вовремя поняла, что главный актив компании —бренд, и зарабатывает 25 104 000 рублей дополнительно каждый месяц только за счет того, что почти 21 000 человек ищет и покупает именно ее бренд органически:
Такое продвижение гораздо эффективнее: покупатели ищут конкретный бренд, а значит трафик сразу уходит бренду, а не распыляется по конкурентам.
Селлеры ставят цену выше рынка, а у них все равно покупают.
Именно потому, что они — БРЕНД, а не ноунейм-перекуп.
Селлеры ставят цену выше рынка, а у них все равно покупают.
Именно потому, что они — БРЕНД, а не ноунейм-перекуп.
А это яркий пример того, что системный маркетинг может давать невероятные результаты, особенно если подключить такой инструмент, как “личный бренд основателя”.
Только вдумайтесь в эти цифры! 197 855 запросов по бренду и 237 426 000 р. !!! основательница получает только на трафике, который ищет ее бренд:
Только вдумайтесь в эти цифры! 197 855 запросов по бренду и 237 426 000 р. !!! основательница получает только на трафике, который ищет ее бренд:
Частота запроса 441 против 82 414 запросов у основного конкурента!!! В 186 раз меньше трафика!!!
А теперь давайте посмотрим, что при этом получают ноу-неймы, у которых нет четкого позиционирования и платформы бренда, и которые не раскачивают бренд:
Частота запроса 700 против 42 725 по основному конкуренту, который знает и понимает, в чем сила бренда!
И вот еще один пример недополученного трафика и прибыли:
Что объединяет товары, которые продаются на миллионы?
БРЕНД
БРЕНД
Потому что селлеры, которые продают мало:
Думают, что на развитие бренда нужно много денег, которых у них нет.
Или не уверены, что в их случае бренд даст результат.
- не делают свой продукт ценным;
- не знают, кто они и какую ценность несут покупателям;
- аудитория не ищет именно их товары, а выбирает по принципу: “у кого дешевле”...
Думают, что на развитие бренда нужно много денег, которых у них нет.
Или не уверены, что в их случае бренд даст результат.
Но это не так!
Сейчас рынок маркетплейсов переполнен селлерами формата “купи-продай”.
Это обезличенные товары, которые люди покупают по принципу “у кого дешевле”.
Селлеры борются по цене, все ниши уже в глубоком демпинге. Вообще уже трудно куда-либо стало заходить.
Более того, в такой модели ты зависим от ВБ. И если площадка будет закручивать гайки, то тебе останется лишь смириться с этим.
И ты в этом не виноват! Так сложилось, что ниша ВБ стала популярной, и на нее продавали много курсов, где обучали людей просто покупать и продавать товары, а стратегия продвижения — демпинг и самовыкупы.
Сейчас так не работает!
Это обезличенные товары, которые люди покупают по принципу “у кого дешевле”.
Селлеры борются по цене, все ниши уже в глубоком демпинге. Вообще уже трудно куда-либо стало заходить.
Более того, в такой модели ты зависим от ВБ. И если площадка будет закручивать гайки, то тебе останется лишь смириться с этим.
И ты в этом не виноват! Так сложилось, что ниша ВБ стала популярной, и на нее продавали много курсов, где обучали людей просто покупать и продавать товары, а стратегия продвижения — демпинг и самовыкупы.
Сейчас так не работает!
- Хочешь достичь нулевой маржи, словив кассовый разрыв?
- Продолжать переживать, за то ,что появится новый конкурент, который начнет демпить твой товар?
- Топтаться на одном месте тонув в операционке и хаосе?
Я предлагаю сделать по-другому!
Меня зовут Анастасия Антонова и вот уже 20 лет я работаю в сфере маркетинга и рекламы.
Я строю бренды и занимаюсь их комплексным продвижением, что позволяет моим клиентам делать выручку в 2,5 раза больше и увеличивать чистую прибыль минимум на 20%.
И я вас уверяю!
Сейчас самое удачное время, когда еще не все поняли, в чем сила бренда. Есть уникальная возможность начать делать это одним из первых, занять пустующие места.
Я строю бренды и занимаюсь их комплексным продвижением, что позволяет моим клиентам делать выручку в 2,5 раза больше и увеличивать чистую прибыль минимум на 20%.
И я вас уверяю!
Сейчас самое удачное время, когда еще не все поняли, в чем сила бренда. Есть уникальная возможность начать делать это одним из первых, занять пустующие места.
Статистика показывает, что с каждым днем чистая прибыль падает, поэтому,
— пока не пришло еще больше конкурентов, которые увеличат демпинг,
— пока WB не выпустила новые обновления, где увеличит стоимость логистики или комиссию,
— пока не пришло еще больше конкурентов, которые увеличат демпинг,
— пока WB не выпустила новые обновления, где увеличит стоимость логистики или комиссию,
Самое время построить сильный бренд, увеличив свою прибыль, и стать независимым от маркетплейсов!
Пошаговый план, как начать развивать свой бренд, я раскрываю на следующей странице