Кто уже прошёл этот путь и вырос в х5–х10
1 КЕЙС: НИША БЬЮТИ
- Точка А:
- нет понимания, как выйти за пределы маркетплейса;
- есть желание масштабироваться и сделать х10;
- хочется строить свой сильный бренд и выйти на окупаемость внешнего трафика минимум х5;
- появилось огромное количество конкурентов в нише, которые начали демпинговать.
- Точка Б:
- проанализировали внутренние процессы и устранили узкое горлышко;
- провели глубокий анализ целевой аудитории и конкурентов, поняли, какие у них глубинные потребности и боли, чем их можно триггерить;
- упаковали бренд по смыслам – сформировали уникальные торговые преимущества, отстроились от конкурентов и поняли, какую ценность можем дать целевой аудитории;
- сформировали по шагам маркетинговую стратегию продвижения во внешнем трафике;
- реализовали стратегию продвижения.
- В итоге:
- достигли окупаемости внешнего трафика х5;
- сформировали сильный бренд, который перестал зависеть от демпинга на маркетплейсах и смогли поставить на него цену на 30% больше, чем конкуренты;
- стали лидерами в нише и приросли за 8 месяцев на х10 в заказах!
2 КЕЙС: НИША БЬЮТИ
- Точка А:
- нет стабильных продаж;
- нет понимания, как масштабироваться;
- нет четкого плана по шагам, что делать и что за чем следует;
- внешний трафик себя не окупает.
- Точка Б:
- упаковали бренд по смыслам – поняли, кто же все таки наша ЦА и какие у нее боли, чем и как будем отстраиваться от конкурентов, прописали наши преимущества, ценности;
- подготовили четкую маркетинговую стратегию продвижения во внешнем трафике – блогеры, соц.сети и таргетированная реклама;
- четко по шагам реализовали стратегию продвижения.
- В итоге:
- стоим дороже рынка на 25%;
- окупаем внешний трафик х4;
- сделали уже х8 в выручке.
3 КЕЙС: ОДЕЖДА
- Точка А:
- внешний трафик не окупается;
- соц.сети ведутся, но подписчики не приходят и рилсы не залетают;
- внутренний трафик становится дорогим, так как появляется много конкурентов.
- Точка Б:
- сделали глубокий анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории;
- упаковали бренд по смыслам – выявили миссия и ценности бренда, поняли в чем наша уникальность и как это транслировать целевой аудитории, сформировали платформу бренда;
- прописали маркетинговую стратегию продвижения;
- подобрали грамотного смм специалиста в команду и адаптировали его к работе;
- реализовали пошагово маркетинговую стратегию.
- В итоге:
- на странице бренда в соц.сетях начали залетать рилсы, которые стали приносить подписчиков в группу и внешний трафик в карточки товаров;
- закупка рекламы у блогеров окупалась в х4,5;
- сделали х2 к выручке только за один месяц работы!!!
Сейчас у вас два пути:
1. Продолжать действовать наугад
2. Получить системный взгляд и начать расти
Я проведу анализ, покажу слабые точки и дам решение.
📌 Если увижу потенциал — предложу сопровождение.
📌 Если нет — вы хотя бы поймёте, что делать дальше.
1. Продолжать действовать наугад
- Менять подрядчиков.
- Лить трафик, который не работает.
- Бесконечно «дорабатывать карточки».
- И снова спрашивать: «Почему не летит?..»
2. Получить системный взгляд и начать расти
Я проведу анализ, покажу слабые точки и дам решение.
📌 Если увижу потенциал — предложу сопровождение.
📌 Если нет — вы хотя бы поймёте, что делать дальше.
Каждый запуск без стратегии — это не шаг вперёд, а ещё один круг по той же петле.
Вы не обязаны действовать вслепую. Просто пока у вас нет целостной картины, рост невозможен.
Вы не обязаны действовать вслепую. Просто пока у вас нет целостной картины, рост невозможен.
🛑Важно
Я не работаю со всеми.
Если не вижу потенциала роста х5 — не беру проект.
Но если беру, значит уверена в результате.
Я не работаю со всеми.
Если не вижу потенциала роста х5 — не беру проект.
Но если беру, значит уверена в результате.
Оставьте заявку — и получите:
• диагностику текущего положения
• план масштабирования
• разбор карточек и точек роста
Вы можете попробовать ещё десять подрядчиков.
Или — вырасти по системе. Сейчас.
• диагностику текущего положения
• план масштабирования
• разбор карточек и точек роста
Вы можете попробовать ещё десять подрядчиков.
Или — вырасти по системе. Сейчас.