Как селлеру начать развивать свой бренд:
 ПОШАГОВЫЙ ПЛАН 
Заголовок
Давай подробнее разберем, почему бренд — это фундамент продаж на маркетплейсах, и как он увеличит твою прибыль!
Найти нишу с высокой маржой стало практически невозможно.

С каждым днем заходит все больше и больше неопытных селлеров, которые начинают демпинговать.

И если твой товар не имеет бренда, то ты конкурируешь с этими новичками и тоже демпингуешь.
Демпинг приводит к тому, что все вынуждены снижать цену, а значит, и чистой прибыли меньше.

Поэтому ты вынужден искать другие ниши, где можно заработать, распыляясь на все подряд,
и в итоге ничего не получается…
Но если внедрить пошаговый план создания бренда, то все изменится на 180 градусов! 
Тебе останется просто по пунктам начать его воплощать, после чего:
  • начнешь эффективно тратить деньги на рекламу;
  • не нужно будет просыпаться с утра в холодном поту и бежать смотреть, а не понизил ли цену конкурент на точно такой же продукт;
  • увеличишь средний чек по клиенту;
  • клиенты будут приходить за твоими товарами ПОВТОРНО. А это снизит расходы на привлечение клиента и увеличит твою прибыль.  

Если ты торгуешь на маркетплейсах, слышал про бренд, но до конца не понимаешь, как конкретно с его помощью увеличить свою прибыль эта статья для тебя. 
ПОШАГОВЫЙ ПЛАН
1 БЛОК: СОЗДАНИЕ БРЕНД-ПЛАТФОРМЫ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА

  • Проанализируем нишу и емкость рынка, чтобы понять потенциал и твою возможную долю в нише.
  • Проведем анализ конкурентов, выявив сильные и слабые стороны для максимально эффективной отстройки от них.
  • Создадим платформу бренда (фундамент дома), в которой пропишем, чем и как мы будем отстраиваться и выделяться на фоне конкурентов: 
    • УТП, 
    • облако тегов, 
    • атрибуты бренда, 
    • миссия и ценности, 
    • выгоды и преимущества бренда, 
    • бренд как личность, архетип бренда.
  • Проанализируем и выделим портрет ЦА (ядро + остальные) для построения эффективного продвижения именно по нашей ЦА.
2 БЛОК: МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПО ПРИНЦИПУ "МАРКЕТИНГ БЕЗ БЮДЖЕТА"

Внутри WB: 
  • Создадим визуальные воронки внутри WB и пропишем, как с ними работать для увеличения конверсии по всей воронке продаж. 
  • Создадим уникальный фотоконтент (до 15 карточек) для максимальной отстройки от конкурентов и привлечения внимания нашей ЦА. 
  • Составим ТЗ к съемке, чтобы она полностью отвечала нашей стратегии. 
  • Я помогу с сопровождением съемки и созданием карточек (в услугу не входит сама съемка и дизайнер по верстке карточек). 

Внешнее продвижение: 
  • Выделим самые эффективные внешние каналы продвижения, инструменты и связки в них для максимально дешевого продвижения и повышения охвата. 
  • Я дам алгоритм, как работать с блогерами, чтобы получить максимальные охваты и продажи. 
  • Составим продающее ТЗ для рекламных интеграций. 
  • Подготовим шаблоны отчетов и разберем, как работать с метриками для отслеживания и корректировки результатов во время рекламных интеграций.
НА ВЫХОДЕ ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ:

  1. Полноценную бренд-платформу, которая позволит тебе отстроиться от конкурентов за счет уникальных УТП. 
  2. Увеличение чистой прибыли минимум на 20%так как потенциальные клиенты четко будут считывать, чем ты лучше конкурентов и почему стоит покупать именно у тебя. Это позволит быть чуть выше по цене, чем конкуренты.
  3. Увеличение среднего чека по покупателю за счет четко выстроенного позиционирования и образа бренда, у которого хочется купить еще товаров. 
  4. Увеличение CTR за счет уникального фотоконтента и смысловых воронок в карточке. 
  5. Увеличение конверсии в покупку и уменьшение процента возвратов. 
  6. Увеличение конверсии с внешнего трафика блогеров за счет более релевантного визуала. 
  7. Единую витрину товаров, благодаря которой увеличивается конверсия попадания в избранное покупателей и повторные покупки. 
Внедрив его, ты:

  • Создашь у целевой аудитории образ продукта, побуждающий к его приобретению;

  • Отстроишься визуально и по смыслам от конкурентов с аналогичным товаром, благодаря более продуманной визуальной упаковке и смыслам, что даст повышение CTR и более дешевое продвижение в рекламе (уменьшение стоимости рекламы до 10 раз);

  • Сможешь привлекать качественный внешний трафик, который будет обходиться на 50% дешевле за счет повышения жизненного цикла клиента и увеличения среднего чека по клиенту минимум на 25%;

  • А также увеличишь конверсии с внешнего трафика блогеров за счет более релевантного визуала и смыслов для аудитории Инстаграм.
"За счет чего?" — спросишь ты. 
Давай рассмотрим конкретный пример мой кейс. 

И рассмотрим его с точки зрения выручки до момента, когда мы начали раскачивать бренд.
Посмотри на эти грустные заказы:


А теперь посмотри, как резко начинают расти заказы после того, как мы переупаковали бренд, наделили его смыслами, отстроились от конкурентов и поняли четко, почему мы лучше:

И главное, насколько быстро пошел рост!
Важное преимущество бренда в том, 
что  ты можешь ставить  цену дороже конкурентов, 
ииии….
   быть лидером в нише ��   
Круто, не правда ли?
ХОЧЕШЬ ТАК ЖЕ?
Оставляй заявку на бесплатную консультацию, 

чтобы узнать, как именно ты можешь вывести свой бренд в ТОП
и увеличить свою выручку как минимум на 50%
и я свяжусь с тобой в Telegram
Заголовок