Как селлеру начать развивать свой бренд:
ПОШАГОВЫЙ ПЛАН
ПОШАГОВЫЙ ПЛАН
Давай подробнее разберем, почему бренд — это фундамент продаж на маркетплейсах, и как он увеличит твою прибыль!
Найти нишу с высокой маржой стало практически невозможно.
С каждым днем заходит все больше и больше неопытных селлеров, которые начинают демпинговать.
И если твой товар не имеет бренда, то ты конкурируешь с этими новичками и тоже демпингуешь.
Демпинг приводит к тому, что все вынуждены снижать цену, а значит, и чистой прибыли меньше.
Поэтому ты вынужден искать другие ниши, где можно заработать, распыляясь на все подряд,
и в итоге ничего не получается…
С каждым днем заходит все больше и больше неопытных селлеров, которые начинают демпинговать.
И если твой товар не имеет бренда, то ты конкурируешь с этими новичками и тоже демпингуешь.
Демпинг приводит к тому, что все вынуждены снижать цену, а значит, и чистой прибыли меньше.
Поэтому ты вынужден искать другие ниши, где можно заработать, распыляясь на все подряд,
и в итоге ничего не получается…
Но если внедрить пошаговый план создания бренда, то все изменится на 180 градусов!
Тебе останется просто по пунктам начать его воплощать, после чего:
Если ты торгуешь на маркетплейсах, слышал про бренд, но до конца не понимаешь, как конкретно с его помощью увеличить свою прибыль — эта статья для тебя.
- начнешь эффективно тратить деньги на рекламу;
- не нужно будет просыпаться с утра в холодном поту и бежать смотреть, а не понизил ли цену конкурент на точно такой же продукт;
- увеличишь средний чек по клиенту;
- клиенты будут приходить за твоими товарами ПОВТОРНО. А это снизит расходы на привлечение клиента и увеличит твою прибыль.
Если ты торгуешь на маркетплейсах, слышал про бренд, но до конца не понимаешь, как конкретно с его помощью увеличить свою прибыль — эта статья для тебя.
ПОШАГОВЫЙ ПЛАН
1 БЛОК: СОЗДАНИЕ БРЕНД-ПЛАТФОРМЫ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА
- Проанализируем нишу и емкость рынка, чтобы понять потенциал и твою возможную долю в нише.
- Проведем анализ конкурентов, выявив сильные и слабые стороны для максимально эффективной отстройки от них.
- Создадим платформу бренда (фундамент дома), в которой пропишем, чем и как мы будем отстраиваться и выделяться на фоне конкурентов:
- УТП,
- облако тегов,
- атрибуты бренда,
- миссия и ценности,
- выгоды и преимущества бренда,
- бренд как личность, архетип бренда.
- УТП,
- Проанализируем и выделим портрет ЦА (ядро + остальные) для построения эффективного продвижения именно по нашей ЦА.
2 БЛОК: МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПО ПРИНЦИПУ "МАРКЕТИНГ БЕЗ БЮДЖЕТА"
Внутри WB:
Внешнее продвижение:
Внутри WB:
- Создадим визуальные воронки внутри WB и пропишем, как с ними работать для увеличения конверсии по всей воронке продаж.
- Создадим уникальный фотоконтент (до 15 карточек) для максимальной отстройки от конкурентов и привлечения внимания нашей ЦА.
- Составим ТЗ к съемке, чтобы она полностью отвечала нашей стратегии.
- Я помогу с сопровождением съемки и созданием карточек (в услугу не входит сама съемка и дизайнер по верстке карточек).
Внешнее продвижение:
- Выделим самые эффективные внешние каналы продвижения, инструменты и связки в них для максимально дешевого продвижения и повышения охвата.
- Я дам алгоритм, как работать с блогерами, чтобы получить максимальные охваты и продажи.
- Составим продающее ТЗ для рекламных интеграций.
- Подготовим шаблоны отчетов и разберем, как работать с метриками для отслеживания и корректировки результатов во время рекламных интеграций.
НА ВЫХОДЕ ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ:
- Полноценную бренд-платформу, которая позволит тебе отстроиться от конкурентов за счет уникальных УТП.
- Увеличение чистой прибыли минимум на 20%, так как потенциальные клиенты четко будут считывать, чем ты лучше конкурентов и почему стоит покупать именно у тебя. Это позволит быть чуть выше по цене, чем конкуренты.
- Увеличение среднего чека по покупателю за счет четко выстроенного позиционирования и образа бренда, у которого хочется купить еще товаров.
- Увеличение CTR за счет уникального фотоконтента и смысловых воронок в карточке.
- Увеличение конверсии в покупку и уменьшение процента возвратов.
- Увеличение конверсии с внешнего трафика блогеров за счет более релевантного визуала.
- Единую витрину товаров, благодаря которой увеличивается конверсия попадания в избранное покупателей и повторные покупки.
Внедрив его, ты:
- Создашь у целевой аудитории образ продукта, побуждающий к его приобретению;
- Отстроишься визуально и по смыслам от конкурентов с аналогичным товаром, благодаря более продуманной визуальной упаковке и смыслам, что даст повышение CTR и более дешевое продвижение в рекламе (уменьшение стоимости рекламы до 10 раз);
- Сможешь привлекать качественный внешний трафик, который будет обходиться на 50% дешевле за счет повышения жизненного цикла клиента и увеличения среднего чека по клиенту минимум на 25%;
- А также увеличишь конверсии с внешнего трафика блогеров за счет более релевантного визуала и смыслов для аудитории Инстаграм.
"За счет чего?" — спросишь ты.
Давай рассмотрим конкретный пример — мой кейс.
Давай рассмотрим конкретный пример — мой кейс.
И рассмотрим его с точки зрения выручки до момента, когда мы начали раскачивать бренд.
Посмотри на эти грустные заказы:
Посмотри на эти грустные заказы:
А теперь посмотри, как резко начинают расти заказы после того, как мы переупаковали бренд, наделили его смыслами, отстроились от конкурентов и поняли четко, почему мы лучше:
И главное, насколько быстро пошел рост!
Важное преимущество бренда в том,
что ты можешь ставить цену дороже конкурентов,
ииии….
быть лидером в нише ��
что ты можешь ставить цену дороже конкурентов,
ииии….
быть лидером в нише ��
Круто, не правда ли?
ХОЧЕШЬ ТАК ЖЕ?
Оставляй заявку на бесплатную консультацию,
чтобы узнать, как именно ты можешь вывести свой бренд в ТОП
и увеличить свою выручку как минимум на 50%
Оставляй заявку на бесплатную консультацию,
чтобы узнать, как именно ты можешь вывести свой бренд в ТОП
и увеличить свою выручку как минимум на 50%
и я свяжусь с тобой в Telegram