Как гарантировать,
что вложения во внешнюю рекламу приведут
к реальному росту продаж
и принесут стабильный ROI 500%+?
что вложения во внешнюю рекламу приведут
к реальному росту продаж
и принесут стабильный ROI 500%+?
Когда ты продвигаешь свои товары через самовыкупы и внутреннюю рекламу,
твоя стратегия, как правило, заключается в том, чтобы быть на более высоких позициях в самых высокочастотных ключах.
Зацепился в ключе и пошла органика — оставляешь,
Если нет — убираешь.
И в этом случае ты не думаешь, почему именно этот ключ зацепился, а другой — нет.
Эта система работает, но у нее есть минусы:
— У тебя неконтролируемые продажи: они могут быть, а потом резко закончиться, если, например, появится новый конкурент или ты упадешь в позиции;
— Конкуренты демпингуют и ты перестаешь зарабатывать;
— Постоянные меняющие правила и алгоритмы на ВБ, и тебе приходится постоянно думать, как избавиться от красного кабинета и чтобы продажи товара опять пошли вверх;
— Думаешь, какой выбрать новый высокомаржинальный товар, чтобы органический трафик цеплялся за ключи и у тебя были продажи;
— Опять что то сломалось внутри ВБ и просто не идут заказы, кабинет стоит красный.
Чтобы этого всего избежать, нужен другой подход.
В котором вы будете контролировать свои продажи
и не зависеть от алгоритмов WB
А это получится сделать только через
привлечение аудитории с внешней рекламы
Принцип простой:
Чем лучше ты сделаешь рекламу, тем больше у тебя будет продаж, прибыли и возможности для масштабирования своего бизнеса.
Но обычно внешняя реклама у 90% селлеров крутится в минус и только уменьшает чистую прибыль.
Потому что, когда ты покупаешь рекламу, то не знаешь, на чем делать акцент — на эмоциях, рациональных преимуществах или чем то еще…
И решение есть!
Сейчас я подробно разберу 2 основных фактора, которые влияют на окупаемость внешней рекламы.
Чем лучше ты сделаешь рекламу, тем больше у тебя будет продаж, прибыли и возможности для масштабирования своего бизнеса.
Но обычно внешняя реклама у 90% селлеров крутится в минус и только уменьшает чистую прибыль.
Потому что, когда ты покупаешь рекламу, то не знаешь, на чем делать акцент — на эмоциях, рациональных преимуществах или чем то еще…
И решение есть!
Сейчас я подробно разберу 2 основных фактора, которые влияют на окупаемость внешней рекламы.
№1. Чтобы твоя реклама окупалась, тебе нужно хорошо изучить свою ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ
Обычно знание о своей аудитории заканчивается: “Я продаю товар для женщин 35-45 лет".
Но это очень большое количество людей, которые покупают ваши товары для абсолютно разных целей.
Например, платье:
Видите, в чем суть?
Понимая, какие цели преследует ваша аудитория, вам будет намного легче…
— Сделать креативы или рекламную подачу для блогеров;
— Упаковать свой товар на маркетплейсе, так, чтобы его добавляли в корзину.
А значит вероятность того, что купят именно у вас, будет сильно выше.
Изучив свою аудиторию, вы уже будете сильнее многих своих конкурентов.
Но этого пока еще не достаточно, чтобы покупать платную рекламу. Поэтому следующее, чем вам нужно заняться, это…
Но это очень большое количество людей, которые покупают ваши товары для абсолютно разных целей.
Например, платье:
- Одни девушки покупают его ,чтобы эффектно выглядеть на мероприятие и им важно показать свое декольте и фигуру.
- А другие наоборот, хотят скрыть недостатки и чтобы платье было менее открыто.
Видите, в чем суть?
Понимая, какие цели преследует ваша аудитория, вам будет намного легче…
— Сделать креативы или рекламную подачу для блогеров;
— Упаковать свой товар на маркетплейсе, так, чтобы его добавляли в корзину.
А значит вероятность того, что купят именно у вас, будет сильно выше.
Изучив свою аудиторию, вы уже будете сильнее многих своих конкурентов.
Но этого пока еще не достаточно, чтобы покупать платную рекламу. Поэтому следующее, чем вам нужно заняться, это…
№2. Готовность карточки товара для приема внешнего трафика
Внутри каждого товара есть воронка продаж.
Покупатель видит фото, которые его цепляет, после этого переходит и читает описание, а в самом конце доходит до отзывов.
Поэтому нужно сделать акцент на 3 основных элемента.
1. Визуальный контент:
Основываясь на изучении своей аудитории, в фото-контенте важно подчеркивать детали, которые важны для твоей аудитории.
2. Смысловой контент:
Делаешь описание с преимуществами.
3. Отзывы:
Чтобы увидеть реальный опыт других покупателей.
Если у вас не выстроена воронка внутри карточки, то платный трафик может теряться на одном из этих этапов. А нам нужно, чтобы каждый рубль тратился с максимальной отдачей.
Чем лучше проработаны эти элементы, тем лучше окупается ваша реклама.
Это 2 важные задачи, которые нужно качественно проработать, чтобы закупка рекламы приносила прибыль, а не тратила ваш бюджет в пустоту.
Покупатель видит фото, которые его цепляет, после этого переходит и читает описание, а в самом конце доходит до отзывов.
Поэтому нужно сделать акцент на 3 основных элемента.
1. Визуальный контент:
Основываясь на изучении своей аудитории, в фото-контенте важно подчеркивать детали, которые важны для твоей аудитории.
2. Смысловой контент:
Делаешь описание с преимуществами.
3. Отзывы:
Чтобы увидеть реальный опыт других покупателей.
Если у вас не выстроена воронка внутри карточки, то платный трафик может теряться на одном из этих этапов. А нам нужно, чтобы каждый рубль тратился с максимальной отдачей.
Чем лучше проработаны эти элементы, тем лучше окупается ваша реклама.
Это 2 важные задачи, которые нужно качественно проработать, чтобы закупка рекламы приносила прибыль, а не тратила ваш бюджет в пустоту.
Откуда я это знаю?
Меня зовут Анастасия Антонова. Я маркетолог с 20-летним опытом, который превратил теорию в реальные, многомиллионные успехи для брендов.
Моя экспертиза — это не просто цифры, а доказанный опыт работы с крупными международными клиентами, такими как Unilever, Sony, Coca-Cola, Estee Lauder, ZARA, Kraft Foods, и другими лидерами мирового рынка.
Эти проекты научили меня находить эффективные решения в любых ситуациях и адаптировать стратегии под конкретные задачи бизнеса.
С 2020 года я активно вывожу бизнесы с маркетплейсов во внешнюю рекламу. Например, один из бизнесов я вывела на Wildberries с 10 до 100 миллионов рублей в месяц.
Это не только результат, но и понимание того,
- как работают алгоритмы,
- что нужно для окупаемости рекламы,
- какие действия ведут к реальным, ощутимым результатам.
Поэтому я знаю, что селлеры очень часто тонут в обилии информации:
кто то говорит про бренды, кто то про рилсы, про рекламу, про самовыкупы про то, как продвигаться на ВБ и т.д…
И хочется просто чтобы кто то взял за ручку и провел по построенному маршруту.
Просто сказал, что и как делать.
Если ты хочешь узнать, как составить для себя этот самый маршрут, то переходи на следующую страницу