Заголовок
Как гарантировать, 
что вложения во внешнюю рекламу приведут 
к реальному росту продаж 
и принесут стабильный ROI 500%+?

Когда ты продвигаешь свои товары через самовыкупы и внутреннюю рекламу, 
твоя стратегия, как правило, заключается в том, чтобы быть на более высоких позициях в самых высокочастотных ключах.

Зацепился в ключе и пошла органика — оставляешь, 
Если нет — убираешь.

И в этом случае ты не думаешь, почему именно этот ключ зацепился, а другой — нет.



Эта система работает, но у нее есть минусы:

У тебя неконтролируемые продажи: они могут быть, а потом резко закончиться, если, например, появится новый конкурент или ты упадешь в позиции;
— Конкуренты демпингуют и ты перестаешь зарабатывать; 
— Постоянные меняющие правила и алгоритмы на ВБ, и тебе приходится постоянно думать, как избавиться от красного кабинета и чтобы продажи товара опять пошли вверх;
 Думаешь, какой выбрать новый высокомаржинальный товар, чтобы органический трафик цеплялся за ключи и у тебя были продажи;
Опять что то сломалось внутри ВБ и просто не идут заказы, кабинет стоит красный.


Чтобы этого всего избежать, нужен другой подход.
В котором вы будете 
контролировать свои продажи
и не зависеть от алгоритмов WB

А это получится сделать только через 
привлечение аудитории с внешней рекламы


Принцип простой: 

Чем лучше ты сделаешь рекламу, тем  больше у тебя будет продаж, прибыли и возможности для масштабирования  своего бизнеса. 

Но обычно внешняя реклама у 90% селлеров крутится в минус и только уменьшает чистую прибыль. 

Потому что, когда ты покупаешь рекламу, то не знаешь, на чем делать акцент — на эмоциях, рациональных преимуществах или чем то еще… 

И решение есть! 
Сейчас я подробно разберу 2 основных фактора, которые влияют на окупаемость внешней рекламы. 

№1. Чтобы твоя реклама окупалась, тебе нужно хорошо изучить свою ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

Обычно знание о своей аудитории заканчивается: “Я продаю товар для женщин 35-45 лет".

Но это очень большое количество людей, которые покупают ваши товары для абсолютно разных целей. 

Например, платье:
  • Одни девушки покупают его ,чтобы эффектно выглядеть на мероприятие и им важно показать свое декольте и фигуру.
  • А другие наоборот, хотят скрыть недостатки и чтобы платье было менее открыто. 

Видите, в чем суть? 

Понимая, какие цели преследует ваша аудитория, вам будет намного легче…
— Сделать креативы или рекламную подачу для блогеров;
— Упаковать свой товар на маркетплейсе, так, чтобы его добавляли в корзину.

А значит вероятность того, что купят именно у вас, будет сильно выше.

Изучив свою аудиторию, вы уже будете сильнее многих своих конкурентов. 

Но этого пока еще не достаточно, чтобы покупать платную рекламу. Поэтому следующее, чем вам нужно заняться,  это…

№2. Готовность карточки товара для приема внешнего трафика
Внутри каждого товара есть воронка продаж. 
Покупатель видит фото, которые его цепляет, после этого переходит и читает описание, а в самом конце доходит до отзывов.

Поэтому нужно сделать акцент на 3 основных элемента. 

1. Визуальный контент:
Основываясь на изучении своей аудитории, в фото-контенте важно подчеркивать детали, которые важны для твоей аудитории. 

2. Смысловой контент: 
Делаешь описание с преимуществами. 

3. Отзывы: 
Чтобы увидеть реальный опыт других покупателей.

Если у вас не выстроена воронка внутри карточки, то платный трафик может теряться на одном из этих этапов. А нам нужно, чтобы каждый рубль  тратился с максимальной отдачей. 

Чем лучше проработаны эти элементы, тем лучше окупается ваша реклама.

Это 2 важные задачи, которые нужно качественно проработать, чтобы закупка рекламы приносила прибыль, а не тратила ваш бюджет в пустоту. 


Откуда я это знаю? 


Меня зовут Анастасия Антонова. Я маркетолог с 20-летним опытом, который превратил теорию в реальные, многомиллионные успехи для брендов. 

Моя экспертиза — это не просто цифры, а доказанный опыт работы с крупными международными клиентами, такими как Unilever, Sony, Coca-Cola, Estee Lauder, ZARA, Kraft Foods, и другими лидерами мирового рынка. 

Эти проекты научили меня находить эффективные решения в любых ситуациях и адаптировать стратегии под конкретные задачи бизнеса.

С 2020 года я активно вывожу бизнесы с маркетплейсов во внешнюю рекламу. Например, один из бизнесов я вывела на Wildberries с 10 до 100 миллионов рублей в месяц. 

Это не только результат, но и понимание того,
  • как работают алгоритмы, 
  • что нужно для окупаемости рекламы, 
  • какие действия ведут к реальным, ощутимым результатам.


Поэтому я знаю, что селлеры очень часто тонут в обилии информации: 
кто то говорит про бренды, кто то про рилсы, про рекламу, про самовыкупы про то, как продвигаться на ВБ и т.д…  

И хочется просто чтобы кто то взял за ручку и провел по построенному маршруту. 
Просто сказал, что и как делать.


Если ты хочешь узнать, как составить для себя этот самый маршрут, то переходи на следующую страницу
Заголовок