ПОШАГОВЫЙ ПЛАН:
как начать закупать внешнюю рекламу
на свои товары,
окупая ее х5
и масштабируя свой бизнес,
без слива денег на рекламу
как начать закупать внешнюю рекламу
на свои товары,
окупая ее х5
и масштабируя свой бизнес,
без слива денег на рекламу
Если вы хотя бы раз сталкивались с внезапным падением продаж.
Особенно, когда вы на пике, и кажется, что все идет хорошо: товары стабильно продаются, позиции в топе держатся, и внутренние рекламные кампании работают. Планируешь закупки, рассчитываешь бюджет, думаешь, что наконец-то все под контролем.
И вдруг происходит что-то вне твоей власти: появляется конкурент с демпингом цен или Wildberries меняет алгоритмы, которые умножают на 0 все ваши вклады времени и ресурсов.
И вам просто остается наблюдать, как ваш доход падает в два-три раза за считанные дни…
То вам просто необходим пошаговый план по привлечению трафика с внешней рекламы!
Даже если до этого ваша работа с внешней рекламой была больше похоже на казино:
- Купил рекламу — пришли оплаты и ты сорвал куш.
- В другой раз проиграл — просто слил деньги...
Реклама — это не лотерея. Она не должна быть ставкой на удачу.
Это системный процесс, в котором нужно просчитывать каждый рубль и прогнозировать свои доходы.
Это системный процесс, в котором нужно просчитывать каждый рубль и прогнозировать свои доходы.
Вот, что происходит,
когда правильно работаешь с внешней рекламой:
когда правильно работаешь с внешней рекламой:
1 КЕЙС: НИША БЬЮТИ
- Точка А:
- нет понимания, как выйти за пределы маркетплейса;
- есть желание масштабироваться и сделать х10;
- хочется строить свой сильный бренд и выйти на окупаемость внешнего трафика минимум х5;
- появилось огромное количество конкурентов в нише, которые начали демпинговать.
- Точка Б:
- проанализировали внутренние процессы и устранили узкое горлышко;
- провели глубокий анализ целевой аудитории и конкурентов, поняли, какие у них глубинные потребности и боли, чем их можно триггерить;
- упаковали бренд по смыслам – сформировали уникальные торговые преимущества, отстроились от конкурентов и поняли, какую ценность можем дать целевой аудитории;
- сформировали по шагам маркетинговую стратегию продвижения во внешнем трафике;
- реализовали стратегию продвижения.
- В итоге:
- достигли окупаемости внешнего трафика х5;
- сформировали сильный бренд, который перестал зависеть от демпинга на маркетплейсах и смогли поставить на него цену на 30% больше, чем конкуренты;
- стали лидерами в нише и приросли за 8 месяцев на х10 в заказах!
2 КЕЙС: НИША БЬЮТИ
И это только начало работы, идем дальше к нашей первой десятке за месяц!
- Точка А:
- нет стабильных продаж;
- нет понимания, как масштабироваться;
- нет четкого плана по шагам, что делать и что за чем следует;
- внешний трафик себя не окупает.
- Точка Б:
- упаковали бренд по смыслам – поняли, кто же все таки наша ЦА и какие у нее боли, чем и как будем отстраиваться от конкурентов, прописали наши преимущества, ценности;
- подготовили четкую маркетинговую стратегию продвижения во внешнем трафике – блогеры, соц.сети и таргетированная реклама;
- четко по шагам реализовали стратегию продвижения.
- В итоге:
- стоим дороже рынка на 25%;
- окупаем внешний трафик х4;
- сделали уже х8 в выручке.
И это только начало работы, идем дальше к нашей первой десятке за месяц!
3 КЕЙС: ОДЕЖДА
- Точка А:
- внешний трафик не окупается;
- соц.сети ведутся, но подписчики не приходят и рилсы не залетают;
- внутренний трафик становится дорогим, так как появляется много конкурентов.
- Точка Б:
- сделали глубокий анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории;
- упаковали бренд по смыслам – выявили миссия и ценности бренда, поняли в чем наша уникальность и как это транслировать целевой аудитории, сформировали платформу бренда;
- прописали маркетинговую стратегию продвижения;
- подобрали грамотного смм специалиста в команду и адаптировали его к работе;
- реализовали пошагово маркетинговую стратегию.
- В итоге:
- на странице бренда в соц.сетях начали залетать рилсы, которые стали приносить подписчиков в группу и внешний трафик в карточки товаров;
- закупка рекламы у блогеров окупалась в х4,5;
- сделали х2 к выручке только за один месяц работы!!!
Если вы хотите избавиться от:
- Постоянного страха нестабильных продаж
Сегодня все может идти отлично, но завтра появится новый конкурент, или алгоритмы Wildberries изменятся, и наш поток заказов обрушится. - Бессилия перед конкуренцией
Видя, как конкуренты демпингуют цены или запускают более мощные рекламные кампании, мы чувствуем себя уязвимыми. Постоянно приходится бороться за место на высоких позициях, и это истощает. Мы чувствуем, что не можем расслабиться даже на минуту, иначе упустим клиентов. - Усталости от бесконечной гонки за алгоритмами.
Кажется, что каждую неделю приходится придумывать новые способы вернуть рост продаж, что заставляет нас чувствовать, что WB постоянно закручивает гайки, а вы зависите от них и не можете ничего сделать.
То вам точно нужно выстроить ПЛАН ПО РАБОТЕ С ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМОЙ.
КАК ПОЛУЧИТЬ ПОШАГОВЫЙ ПЛАН?
К сожалению универсального плана, который подойдет всем, просто нет.
Чтобы его сделать, нужно изучить ваши текущие товары и отталкиваться от ваших целей и задач.
Поэтому лучшее, что я могу вам предложить – записаться ко мне на консультацию в ZOOM.
Мы разберем ваши товары и вы выясните, какие из них имеют наибольший потенциал для масштабирования с помощью внешней рекламы.
Мы также проработаем стратегию привлечения внешнего трафика, чтобы минимизировать зависимость от алгоритмов маркетплейсов
Даже если раньше вы не могли определить, что работает лучше всего.
Чтобы его сделать, нужно изучить ваши текущие товары и отталкиваться от ваших целей и задач.
Поэтому лучшее, что я могу вам предложить – записаться ко мне на консультацию в ZOOM.
Мы разберем ваши товары и вы выясните, какие из них имеют наибольший потенциал для масштабирования с помощью внешней рекламы.
Мы также проработаем стратегию привлечения внешнего трафика, чтобы минимизировать зависимость от алгоритмов маркетплейсов
Даже если раньше вы не могли определить, что работает лучше всего.
По итогу:
- Выясните, на каких товарах стоит сосредоточиться, чтобы использовать их как основу для успешной рекламной кампании, и сможете эффективно распределить бюджет.
- У вас будет четкое понимание, как строить креативы и рекламные сообщения, чтобы они цепляли именно тех клиентов, которые готовы совершить покупку.
- Вы получите рабочий план по привлечению внешнего трафика, который позволит контролировать продажи и минимизировать зависимость от изменений алгоритмов маркетплейсов.
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ?
Сейчас я ищу селлеров, которые хотят начать масштабировать свой бизнес.
И только если в процессе составления пошагового плана я увижу, что смогу помочь вашему продвижению, то предложу поработать со мной лично
И это будет самое выгодное предложение, которое вы когда-либо слышали.
Если оно вам подойдет – поработаем.
Если нет – у вас останется пошаговый план и вы сможете реализовать его самостоятельно.
Поэтому, пока вы находитесь на этом сайте, оставляйте заявку.
И только если в процессе составления пошагового плана я увижу, что смогу помочь вашему продвижению, то предложу поработать со мной лично
И это будет самое выгодное предложение, которое вы когда-либо слышали.
Если оно вам подойдет – поработаем.
Если нет – у вас останется пошаговый план и вы сможете реализовать его самостоятельно.
Поэтому, пока вы находитесь на этом сайте, оставляйте заявку.
Записаться на консультацию можно по кнопке ниже.
Оставьте свой контакт для связи.
Я свяжусь с вами и задам несколько вопросов, чтобы убедиться, что смогу помочь вам
Оставьте свой контакт для связи.
Я свяжусь с вами и задам несколько вопросов, чтобы убедиться, что смогу помочь вам