ПОШАГОВЫЙ ПЛАН: 
как начать закупать внешнюю рекламу 
на свои товары, 
окупая ее х5 
и масштабируя свой бизнес, 
без слива денег на рекламу 
Заголовок

Если вы хотя бы раз сталкивались  с внезапным падением продаж.
Особенно, когда вы на пике, и кажется, что все идет хорошо: товары стабильно продаются, позиции в топе держатся, и внутренние рекламные кампании работают. Планируешь закупки, рассчитываешь бюджет, думаешь, что наконец-то все под контролем.

И вдруг происходит что-то вне твоей власти: появляется конкурент с демпингом цен или Wildberries меняет алгоритмы, которые умножают на 0 все ваши вклады времени и ресурсов.

И вам просто остается наблюдать, как ваш доход падает в два-три раза за считанные дни…

То вам просто необходим пошаговый план по привлечению трафика с внешней рекламы!

Даже если до этого ваша работа с внешней рекламой была больше похоже на казино:
  • Купил рекламу — пришли оплаты и ты сорвал куш.
  • В другой раз проиграл — просто слил деньги... 
Реклама — это не лотерея. Она не должна быть ставкой на удачу. 
Это системный процесс, в котором нужно просчитывать каждый рубль и прогнозировать свои доходы. 

Вот, что происходит, 
когда правильно работаешь с внешней рекламой: 
1 КЕЙС: НИША БЬЮТИ

  • Точка А:
    • нет понимания, как выйти за пределы маркетплейса;
    • есть желание масштабироваться и сделать х10;
    • хочется строить свой сильный бренд и выйти на окупаемость внешнего трафика минимум х5;
    • появилось огромное количество конкурентов в нише, которые начали демпинговать.

  • Точка Б:
    • проанализировали внутренние процессы и устранили узкое горлышко;
    • провели глубокий анализ целевой аудитории и конкурентов, поняли, какие у них глубинные потребности и боли, чем их можно триггерить;
    • упаковали бренд по смыслам – сформировали уникальные торговые преимущества, отстроились от конкурентов и поняли, какую ценность можем дать целевой аудитории;
    • сформировали по шагам маркетинговую стратегию продвижения во внешнем трафике;
    • реализовали стратегию продвижения.

  • В итоге:
    • достигли окупаемости внешнего трафика х5;
    • сформировали сильный бренд, который перестал зависеть от демпинга на маркетплейсах и смогли поставить на него цену на 30% больше, чем конкуренты;
    • стали лидерами в нише и приросли за 8 месяцев на х10 в заказах!

Image title
2 КЕЙС: НИША БЬЮТИ


  • Точка А:
    • нет стабильных продаж;
    • нет понимания, как масштабироваться;
    • нет четкого плана по шагам, что делать и что за чем следует;
    • внешний трафик себя не окупает.

  • Точка Б:
    • упаковали бренд по смыслам – поняли, кто же все таки наша ЦА и какие у нее боли, чем и как будем отстраиваться от конкурентов, прописали наши преимущества, ценности;
    • подготовили четкую маркетинговую стратегию продвижения во внешнем трафике – блогеры, соц.сети и таргетированная реклама;
    • четко по шагам реализовали стратегию продвижения.

  • В итоге:
    • стоим дороже рынка на 25%;
    • окупаем внешний трафик х4;
    • сделали уже х8 в выручке.

И это только начало работы, идем дальше к нашей первой десятке за месяц!
Image title
Image title
3 КЕЙС: ОДЕЖДА

  • Точка А:
    • внешний трафик не окупается;
    • соц.сети ведутся, но подписчики не приходят и рилсы не залетают;
    • внутренний трафик становится дорогим, так как появляется много конкурентов.




  • Точка Б:
    • сделали глубокий анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории;
    • упаковали бренд по смыслам – выявили миссия и ценности бренда, поняли в чем наша уникальность и как это транслировать целевой аудитории, сформировали платформу бренда;
    • прописали маркетинговую стратегию продвижения;
    • подобрали грамотного смм специалиста в команду и адаптировали его к работе;
    • реализовали пошагово маркетинговую стратегию.

  • В итоге:
    • на странице бренда в соц.сетях начали залетать рилсы, которые стали приносить подписчиков в группу и внешний трафик в карточки товаров;
    • закупка рекламы у блогеров окупалась в х4,5;
    • сделали х2 к выручке только за один месяц работы!!!
Image title
Image title

Если вы хотите избавиться от:
  • Постоянного страха нестабильных продаж
    Сегодня все может идти отлично, но завтра появится новый конкурент, или алгоритмы Wildberries изменятся, и наш поток заказов обрушится.
  • Бессилия перед конкуренцией
    Видя, как конкуренты демпингуют цены или запускают более мощные рекламные кампании, мы чувствуем себя уязвимыми. Постоянно приходится бороться за место на высоких позициях, и это истощает. Мы чувствуем, что не можем расслабиться даже на минуту, иначе упустим клиентов.
  • Усталости от бесконечной гонки за алгоритмами.
    Кажется, что каждую неделю приходится придумывать новые способы вернуть рост продаж, что заставляет нас чувствовать, что WB постоянно закручивает гайки, а вы зависите от них и не можете ничего сделать.


То вам точно нужно выстроить ПЛАН ПО РАБОТЕ С ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМОЙ.


КАК ПОЛУЧИТЬ ПОШАГОВЫЙ ПЛАН?
К сожалению универсального плана, который подойдет всем, просто нет. 

Чтобы его сделать, нужно изучить ваши текущие товары и отталкиваться от ваших целей и задач. 

Поэтому лучшее, что я могу вам предложить – записаться ко мне на консультацию в ZOOM. 

Мы разберем ваши товары и вы выясните, какие из них имеют наибольший потенциал для масштабирования с помощью внешней рекламы. 

Мы также проработаем стратегию привлечения внешнего трафика, чтобы минимизировать зависимость от алгоритмов маркетплейсов

Даже если раньше вы не могли определить, что работает лучше всего.
По итогу:
  1. Выясните, на каких товарах стоит сосредоточиться, чтобы использовать их как основу для успешной рекламной кампании, и сможете эффективно распределить бюджет.

  2. У вас будет четкое понимание, как строить креативы и рекламные сообщения, чтобы они цепляли именно тех клиентов, которые готовы совершить покупку.

  3. Вы получите рабочий план по привлечению внешнего трафика, который позволит контролировать продажи и минимизировать зависимость от изменений алгоритмов маркетплейсов.
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ?
Сейчас я ищу селлеров, которые хотят начать масштабировать свой бизнес. 
И только если в процессе составления пошагового плана я увижу, что смогу помочь вашему продвижению, то предложу поработать со мной лично
И это будет самое выгодное предложение, которое вы когда-либо слышали.

Если оно вам подойдет – поработаем.
Если нет – у вас останется пошаговый план и вы сможете реализовать его самостоятельно. 

Поэтому, пока вы находитесь на этом сайте, оставляйте заявку.

Записаться на консультацию можно по кнопке ниже. 
Оставьте свой контакт для связи. 
Я свяжусь с вами и задам несколько вопросов, чтобы убедиться, что смогу помочь вам

Заголовок